Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращения граждан
Уважаемые посетители сайта!
Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- не относится к компетенции школы;
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
- ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.
Виды обращений граждан:
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.